. Странник .
Время покажет. Время ещё всем покажет!
Как уничтожить великую Вселенную за один день?
Кажется, у Bioware теперь есть универсальный рецепт.

1. Возьмите легендарную серию с интересным лором, захватывающей историей и массой перспективных завязок для новых сюжетов.
2. Выбросьте всё это на свалку.
3. Набросайте всё, что помните о ней. В двух словах. С перепоя.
4. Добавьте безликие мутные копии персонажей предыдущих игр.
5. Сделайте карту побольше.
6. Ещё больше.
7. А теперь скопируйте n-цать раз.
8. Придумайте один вид геймплея. Позануднее, чтобы игроки не справились слишком быстро.
9. Удалите искусственный интеллект — игроки не любят думать.
10. Отдайте разработку абсолютно безразличным к результату людям.

Наверное, как-то так выглядел план Йена Фрэзиера и Аарона Флинна.
И они, надо сказать, преуспели.
На выходе получилась Mass Effect Andromeda...



ME A ненавидит вас, потому что...

...вас окружают люди-Ж

Все вокруг — мутанты. Или бракованные андроиды. Или болезненные галлюцинации от мощных психотропных веществ. Что угодно, только не нормальные живые существа.
Анимация уничтожена: пострадала не только мимика, но и жесты, и даже обычная ходьба.
Вспомните изумительную пластику азари. Порывистые, резкие движения саларианцев. Величественную и гордую, несмотря на специфику анатомии, осанку турианцев.
А теперь забудьте. Вы больше этого не увидите.
Мимика меньше всего пострадала у видов, наименее похожих на людей. На собственно людей и азари смотреть попросту больно. У турианцев просто иногда выпадают глаза. Саларианцам и кроганам повезло больше всего: им просто нечего было терять.

...они следят

Наверное, кто-то рядом с офисом Bioware обмолвился, что NPC слишком мало внимания обращают на главного героя, а разработчики плохо расслышали.
Теперь за вами следят почти все.
Не важно, чем занят случайный персонаж в данный момент: работает с консолью, произносит воодушевляющую речь или просто читает книгу — он будет смотреть на вас. Десятки голов будут поворачиваться за вами, когда вы станете пробегать по оживлённым коридорам станции.

...им всё равно

Персонажи не проявляют эмоций. Вообще. Совсем. Если вы расслышали в чьём-то голосе живые нотки (например, ваш отец очень старается) — вы очень чуткий человек.
К глухому безразличию незнакомых персонажей можно притерпеться. Но в самом начале игры вы наткнётесь на записи Лиары Т'Сони (вам же не нужно напоминать, правда?). Вы сперва обрадуетесь, вспоминая молодую наивную девушку, на ваших глазах выраставшую в Теневого Посредника... а потом безжизненный механический голос зальёт ваше сердце кровью.

...вы должны СКАНИРОВАТЬ

Ваше оружие — сканер. Ваша игра — сканер. Ваша жизнь — сканер! Ничто не имеет значения, кроме сканера.
Сканируйте горы. Кусты. Людей. Технику. Детали техники. Древние технологии. Мебель.
Всё, что видите.
И привыкайте — это ваш геймплей на ближайшие 50 часов.

...все хотят умереть

Тактическая система осталась в ME 3. Здесь тоже есть укрытия и возможность использовать различные умения, но... пф-ф, кому оно надо?!
И враги, и союзники водят хороводы вокруг друг друга, нисколько не беспокоясь о потоке свинца, льющемся в их собственные спины.
Вас укрытия тоже не спасут. Грамотная позиция — тоже. Какая позиция может спасти от тактики «подбежать и расстрелять в упор»?

...вы снова должны спасти галактику

Но не понимаете, зачем.

Знаете... всё это может звучать смешно. Но я слушаю OST первой части, и... мне хочется плакать.


@темы: от себя, игры